tModLoader Tremor Remastered [discontinued]

Do you like Tremor Mod? (If "No" please tell why)

• Yes!

Votes: 1,490 86.1%
  • Nope.

Votes: 241 13.9%

• Total voters
Status
Not open for further replies.
It's a bird! It's a plane! It's a whale! No - it's the Space Whale!
REfTE74.png

@Pinelord
Well damm,that is some fine spriting right there. When? :D

Hello, terrarians! I'm an administrator of russian Tremor Mod Wiki. And i need tell you something...

Tremor Mod is closing. This is not an april fool.

Why? Because they "stealing ideas and sprites from other mod.

Hello, terrarians! I'm an administrator of russian Tremor Mod Wiki. And i need tell you something...

Hmmm seems legit.
And from which mod were they stealing?

May I first see the exact message that Tremor's shut down from @zadum4ivii?
It's not like you can just show up and say "YO STUFF'S BEEN' SHUTTEN DOWN PALS! GET OUTTA MA' YARD!"
Can you speak proper russian, so we're sure that you are actually russian, please? А если ты это не переведешь, то вообще молодец.
Any proof that you're in anywhere to be a part of the TremorMod Team? You're not listed anywhere.
Can you give us proof, as in, anything that you made in particular and show us something that you've recently made, so we have full proof that you indeed are a part of the TremorMod Team.
From what mod have they been stealing ideas N' sprites? What exact ideas N' sprites were they stealing?
If it'll turn out to be a lie, you'll get reported. Cuz you can't just spread stuff becouse "YA'LL IS FUNNEIH YOH!"

Last edited:
May I first see the exact message that Tremor's shut down from @zadum4ivii?
It's not like you can just show up and say "YO STUFF'S BEEN' SHUTTEN DOWN PALS! GET OUTTA MA' YARD!"
Can you speak proper russian, so we're sure that you are actually russian, please? А если ты это не переведешь, то вообще молодец.
Any proof that you're in anywhere to be a part of the TremorMod Team? You're not listed anywhere.
Can you give us proof, as in, anything that you made in particular and show us something that you've recently made, so we have full proof that you indeed are a part of the TremorMod Team.
From what mod have they been stealing ideas N' sprites? What exact ideas N' sprites were they stealing?
If it'll turn out to be a lie, you'll get reported. Cuz you can't just spread stuff becouse "YA'LL IS FUNNEIH YOH!"
Здравствуй, Единорог666. Да, я русский. Если ты не понимаешь того, что я пишу, то скопируй весь текст в Google Переводчик.
Из какого мода они "воруют" текстуры и идеи? Ну не знаю, например из Thorium Mod. Я не виноват, что контент обоих модов ОЧЕНЬ похож, но он чем-то всё-таки отличается. Мод бы не закрылся, если бы zadum4ivii не слушал этих нытиков которые говорят "Текстуры украли, фу, воры!" или "Стальная бпоня есть в Thorium Mod, опять украли!". Я бы таких нытиков нашёл и УБИЛ.
Доказательство того, что я причастен к Tremor Remastered, на фотографии:
Terraria Tremor Mod Wiki (russian)
Inferno Heretic

Attachments

• Screenshot_2016-04-02-09-28-20.png
    Screenshot_2016-04-02-09-28-20.png
    167.9 KB · Views: 330
Здравствуй, Единорог666. Да, я русский. Если ты не понимаешь того, что я пишу, то скопируй весь текст в Google Переводчик.
Из какого мода они "воруют" текстуры и идеи? Ну не знаю, например из Thorium Mod. Я не виноват, что контент обоих модов ОЧЕНЬ похож, но он чем-то всё-таки отличается. Мод бы не закрылся, если бы zadum4ivii не слушал этих нытиков которые говорят "Текстуры украли, фу, воры!" или "Стальная бпоня есть в Thorium Mod, опять украли!". Я бы таких нытиков нашёл и УБИЛ.
Доказательство того, что я причастен к Tremor Remastered, на фотографии:
Terraria Tremor Mod Wiki (russian)
Inferno Heretic
А сообщение самого задумчивого увидеть можно? Если не ошибаюсь, он лидер мода. "ОЧЕНЬ" похож это да, но это не дает повод во всю кричать "АААААА УКРАЛЫЫ!!!!11!!!", ведь ты не Шерлок. Текстуры какие украли? Я вроде задал вопрос какие именно, а не просто 2 схожих и в тоже время абсолютно разных сета. На ОП не видно, что мод закрыт. А Вики это вики, информация и не более.
Я вроде задал вопрос что ты создал чтобы точно быть уверенным что ты причастен к команде. Он еще в полной разработке, как мне кажется. На странице в ВК уже показано, что это утка. Ты пытался, но все не вышло к тебе в рукав.

Don't you worry guys, the mod's not closed at all. The social website page of the mod is literally saying that that was a joke.

Last edited:
А сообщение самого задумчивого увидеть можно? Если не ошибаюсь, он лидер мода. "ОЧЕНЬ" похож? И чем же? Просто тем, что и у того и у того мода есть АЖ 2 сета которые совпадают? Бред. Текстуры какие украли? Я вроде задал вопрос какие именно, а не просто 2 схожих и в тоже время абсолютно разных сета. На ОП не видно, что мод закрыт. Он еще в полной разработке, как мне кажется. На странице в ВК уже показано, что это утка.
LOLS
I joked.
BELIEVE NOBODY WHEN APRIL 1st, BUDDY.
This is an april fool of developers.
Here is joking message:
"
Dear friends, with great sadness we inform you that our mod ... closes.
The reason for this is some of the problems that we have experienced. For example, a lot of comments that we steal texture / ideas from any fashion. Also, so many mods there recently, we just lose popularity. All those spoilers that we laid out - it's just drawings. They were not even in fashion.
Thank you all for being with us and supported us all this time."
На русском:
ЛОЛ
Я пошутил.
ВЕСЬ АПРЕЛЬ НИКОМУ НЕ ВЕРЬ!
Это была первоапрельская шутка разрабов.
Вот шуточное сообщение:
"
Уважаемые друзья, с великой грустью сообщаем вам, что наш мод... закрывается.

Причиной этому является некоторые проблемы, которые мы испытывали. К примеру, огромное количество комментариев, что мы воруем текстуры/идеи из какого-либо мода. Также в последнее время появляется такое количество модов, что мы просто теряем популярность. Все те спойлеры, которые мы выкладывали - это просто рисунки. Их даже не было в моде.

Спасибо всем, что были с нами и поддерживали нас все это время."

LOLS
I joked.
BELIEVE NOBODY WHEN APRIL 1st, BUDDY.
This is an april fool of developers.
Here is joking message:
"
Dear friends, with great sadness we inform you that our mod ... closes.
The reason for this is some of the problems that we have experienced. For example, a lot of comments that we steal texture / ideas from any fashion. Also, so many mods there recently, we just lose popularity. All those spoilers that we laid out - it's just drawings. They were not even in fashion.
Thank you all for being with us and supported us all this time."
На русском:
ЛОЛ
Я пошутил.
ВЕСЬ АПРЕЛЬ НИКОМУ НЕ ВЕРЬ!
Это была первоапрельская шутка разрабов.
Вот шуточное сообщение:
"
Уважаемые друзья, с великой грустью сообщаем вам, что наш мод... закрывается.

Причиной этому является некоторые проблемы, которые мы испытывали. К примеру, огромное количество комментариев, что мы воруем текстуры/идеи из какого-либо мода. Также в последнее время появляется такое количество модов, что мы просто теряем популярность. Все те спойлеры, которые мы выкладывали - это просто рисунки. Их даже не было в моде.

Спасибо всем, что были с нами и поддерживали нас все это время."
You did actually caught me at first. :D

Status
Not open for further replies.
Back
Top Bottom