bobrrechnoy
Terrarian
This my code
using Terraria.ID;
using Terraria.ModLoader;
namespace MFL.Items //название мода "NameMods"
{
public class Rubidiumingot : ModItem //название скрипта "NameScript"
{
public override void SetStaticDefaults()
{
DisplayName.SetDefault("Rubidiumingot"); //название объекта в игре
Tooltip.SetDefault("This is a regular grip."); //описание объекта в игре
}
public override void SetDefaults() //свойства объекта
{
Item.width = 20; //ширина спрайта в пикселях (это значение для HitBox`a - невидимая граница для столкновений)
Item.height = 20; //высота спрайта в пикселях (это значение для HitBox`a - невидимая граница для столкновений)
Item.maxStack = 999; //максимальное количество штук в стаке
Item.value = 1500; //стоимость в медных монетах "100" - это 1 серебро
Item.rare = 1; //редкость нашего объекта
}
public override void AddRecipes() //свойства крафта
{
Recipe recipe = CreateRecipe();
recipe.AddIngredient(ItemID.DirtBlock, 10);
recipe.AddTile(TileID.WorkBenches);
recipe.Register();
}
}
}
using Terraria.ID;
using Terraria.ModLoader;
namespace MFL.Items //название мода "NameMods"
{
public class Rubidiumingot : ModItem //название скрипта "NameScript"
{
public override void SetStaticDefaults()
{
DisplayName.SetDefault("Rubidiumingot"); //название объекта в игре
Tooltip.SetDefault("This is a regular grip."); //описание объекта в игре
}
public override void SetDefaults() //свойства объекта
{
Item.width = 20; //ширина спрайта в пикселях (это значение для HitBox`a - невидимая граница для столкновений)
Item.height = 20; //высота спрайта в пикселях (это значение для HitBox`a - невидимая граница для столкновений)
Item.maxStack = 999; //максимальное количество штук в стаке
Item.value = 1500; //стоимость в медных монетах "100" - это 1 серебро
Item.rare = 1; //редкость нашего объекта
}
public override void AddRecipes() //свойства крафта
{
Recipe recipe = CreateRecipe();
recipe.AddIngredient(ItemID.DirtBlock, 10);
recipe.AddTile(TileID.WorkBenches);
recipe.Register();
}
}
}