tModLoader Exodus Mod

Very important news:
New changelog format!
And now the less important news:
-The 0.9.1 may be the last version before 1.0
-0.9.1 will contain Limestone Biome improvements and same-themed content! Also there will be a music for this biome(thanks to @Sprywisp)
-Also planned some marble-themed boss. I think he will be added in 1.0
Привет! Мод довольно интересный, но есть одно замечание - у цветочного зомби (Flowery Zombie) слишком высокий урон и защита для дохардмодного врага. Можно ли это как-нибудь исправить?
 
Привет! Мод довольно интересный, но есть одно замечание - у цветочного зомби (Flowery Zombie) слишком высокий урон и защита для дохардмодного врага. Можно ли это как-нибудь исправить?
Спасибо за баг-репорт, поправлю. Если еще будут замечания по балансу - говори.
P.S. судя по аватарке ты фанат Cortex'a - это одна из моих любимых игр :happy:
 
Спасибо за баг-репорт, поправлю. Если еще будут замечания по балансу - говори.
P.S. судя по аватарке ты фанат Cortex'a - это одна из моих любимых игр :happy:
Есть ещё одна неполадка, но она вряд-ли из-за твоего мода: функции TModLoader'a (Выбор модов, Mod Browser и т.д.) в главном меню стали сильно глючить - scroll bar сбоку при прокрутке хаотично дёргается, и при нажатии на кнопки типа Install Mod или Sort by курсор мыши резко "перемещается" в верхний левый угол экрана, тем самым усложняя процесс выполнения даже самых обычных заданий, вроде сортировки файлов или просмотра информации о моде.
И да, у DataRealms замечательные игры!
 
Есть ещё одна неполадка, но она вряд-ли из-за твоего мода: функции TModLoader'a (Выбор модов, Mod Browser и т.д.) в главном меню стали сильно глючить - scroll bar сбоку при прокрутке хаотично дёргается, и при нажатии на кнопки типа Install Mod или Sort by курсор мыши резко "перемещается" в верхний левый угол экрана, тем самым усложняя процесс выполнения даже самых обычных заданий, вроде сортировки файлов или просмотра информации о моде.
И да, у DataRealms замечательные игры!
Ну, не думаю что в Exodus'e дело, скорее уж это лажа создателей TML
 
Привет! Мод довольно интересный, но есть одно замечание - у цветочного зомби (Flowery Zombie) слишком высокий урон и защита для дохардмодного врага. Можно ли это как-нибудь исправить?
Да, баланс монстров будет. В дополнение так же пишите кто еще по вашему мнению черезчур силен или слаб. В некоторых моментах у нас были разногласия и мы не знали как правильнее поступить :nursesigh:. Например Dark Bat и Flesh Bat.
-
Balance of enemies in the plans. We also ask you to write in the same way - who else needs any editing.
 
Want to report small bug that happening to me only when im enabling this mod.
If i craft lantern, and then try to place it in the world - it will look like small grey rectangle, and when you break it - it will drop chain lantern, no matter which one you placed.
I saw this bug before. I really don't know have Exodus mod a problem or it is bug in TML. I can't fix it, sorry.
btw, 0.9.1 update will be soon.
 
upload_2017-9-8_7-47-54.png

Limestone furniture demo
 
Привет. Я тут помню был у вас ещё один мод где были маунты. Там есть Призрачная лошадь призывалка призрачное седло добавите ли вы его ? Спойлерить не буду а то вдруг вы его добавите (ну именно фотку и т.д)
 
Привет. Я тут помню был у вас ещё один мод где были маунты. Там есть Призрачная лошадь призывалка призрачное седло добавите ли вы его ? Спойлерить не буду а то вдруг вы его добавите (ну именно фотку и т.д)
Пока что не планируем возвращать ее в игру, однако возможно введем альтернативного маунта, но уже для хардмода.
 
У меня странный баг-скачиваю Exodus 0.9.0.3,открываю пишет что сжатая Zip папка имеет неверный формат(С прошлыми версиями такого нету,хотя может это у меня что-то не так?)
 
Back
Top Bottom